NewMAR маркетинг-агентство
Стратегия
Маркетинг-агентство NewMAR разрабатывает работающие стратегии для своих клиентов, которые приносит прибыль компании даже в краткосрочной перспективе!
Стратегия должна дать ответы на 3 вопроса:
КТО ваш покупатель? – сегментирование потенциальных заказчиков/покупателей и понимание их мотиваций для совершения покупок данной продукции и услуг;
ПОЧЕМУ он купит у вас? – позиционирование вашей продукции и услуг относительно конкурентов/аналогов на рынке. Нахождение уникального торгового предложения (УТП);
ГДЕ НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЯ? – найти
эффективные источники/каналы продаж, виды рекламы для них.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. Необходимо найти конкурентное преимущество услуги, продукта или компании в целом. Анализ конкурентов по заранее согласованным с клиентом критериям дает нам понимание сильных и слабых сторон собственной компании, чтобы либо усилить их силу, или изменить в лучшую сторону. Наличие конкурентного преимущества говорит о том, что бизнес-модель компании приспособлена к рынку лучше, чем модель у конкурентов. В чем состоит особенность модели, что делает ее более привлекательной для потребителя? Возможно лучший продукт, возможно лучшее обслуживание, или более низкие цены, или самые опытные специалисты в секторе. Или лучший бренд или репутация, или самая креативная и мотивационная реклама. ДЕЛАЕМ ЛУЧШУЮ СТРАТЕГИЮ, а это всегда означает не такая, как у всех!
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОДУКТА/УСЛУГИ. Спозиционировать собственные услуги или товары, найти УТП (уникальное торговое предложение).Мы разрабатываем УТП для компании/услуги/товара, которое не просто развлекает покупателя, а продает имидж компании/товар/услугу. Ключевые вещи для УТП находятся через конкурентный анализ – это ответ на вопрос «чем вы, наш продукт или услуга лучше конкурентных аналогов». Сформулировать УТП так, чтобы потом заложить его в рекламу и продажи – высший пилотаж в маркетинге. Главное в УТП – дать решение проблемы клиентов, за которую они будут платить.
ИЗУЧАЕМ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ. Мы должны знать потенциального потребителя, его мотивы, какие потребности он закроет, приобретая вашу услугу или товар? Сегментирование потребителей – важная задача, которая позволяет попадать в ЦА прицельно, а не стрелять «из пушки по воробьям».
МЕДИА-ПЛАН продвижения: найти самые эффективные каналы, по которым потечет рекламная информация в нужном формате, а также нужно найти источники потенциальных клиентов, площадки на которых они водятся в таком количестве как рыба в водоемах момент нереста.
О том, что наши клиенты довольны работой NewMAR можно прочитать на странице О нас Благодарственные письма, а также смотрите отзывы есть на одноименной странице.
ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ. НОВЫМ КЛИЕНТАМ СУЩЕСТВЕННАЯ СКИДКА!
Оставьте отзыв
Решили сделать заказ или получить
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Оформите заявку или позвоните!