По рынку можно ехать на телеге, а можно на Мерседесе!
нам нравится Aston Martin

Меню

NewMAR маркетинг-агентство

Стратегия

Маркетинг-агентство NewMAR разрабатывает работающие стратегии для своих клиентов, которые приносит прибыль компании даже в краткосрочной перспективе!          

Стратегия должна дать ответы на 3 вопроса:

 

    КТО ваш покупатель? – сегментирование потенциальных заказчиков/покупателей и понимание их мотиваций для совершения покупок данной продукции и услуг; 


  ПОЧЕМУ он купит у вас? – позиционирование вашей продукции и услуг относительно конкурентов/аналогов на рынке. Нахождение уникального торгового предложения (УТП);

 

  ГДЕ НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЯ? – найти эффективные источники/каналы продаж, виды рекламы для них.

 

 


КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. Необходимо найти конкурентное преимущество услуги, продукта или компании в целом. Анализ конкурентов по заранее согласованным с клиентом критериям дает нам понимание сильных и слабых сторон собственной компании, чтобы либо усилить их силу, или изменить в лучшую сторону. Наличие конкурентного преимущества говорит о том, что бизнес-модель компании приспособлена к рынку лучше, чем модель у конкурентов. В чем состоит особенность мо­дели, что делает ее более привлекательной для потребите­ля? Возможно лучший продукт, возможно лучшее обслуживание, или более низкие цены, или самые опытные специалисты в секторе. Или лучший бренд или репутация, или самая креативная и мотивационная реклама. ДЕЛАЕМ ЛУЧШУЮ СТРАТЕГИЮ, а это всегда означает не такая, как у всех!


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОДУКТА/УСЛУГИ. Спозиционировать собственные услуги или товары, найти УТП (уникальное торговое предложение).Мы разрабатываем УТП для компании/услуги/товара, которое не просто развлекает покупателя, а продает имидж компании/товар/услугу. Ключевые вещи для УТП находятся через конкурентный анализ – это ответ на вопрос «чем вы, наш продукт или услуга лучше конкурентных аналогов». Сформулировать УТП так, чтобы потом заложить его в рекламу и продажи – высший пилотаж в маркетинге.  Главное в УТП – дать решение проблемы клиентов, за которую они будут платить.

ИЗУЧАЕМ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ. Мы должны знать потенциального потребителя, его мотивы, какие потребности он закроет, приобретая вашу услугу или товар?  Сегментирование потребителей – важная задача, которая позволяет попадать в ЦА прицельно, а не стрелять «из пушки по воробьям». 

МЕДИА-ПЛАН продвижения: найти самые эффективные  каналы, по которым  потечет рекламная информация в нужном формате, а также  нужно найти источники потенциальных клиентов, площадки на которых они водятся в таком количестве как рыба в водоемах момент нереста.

О том, что наши клиенты довольны  работой NewMAR можно прочитать на странице  О нас  Благодарственные письма, а также смотрите  отзывы есть на одноименной странице.


ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ.    НОВЫМ КЛИЕНТАМ СУЩЕСТВЕННАЯ СКИДКА!

Оставьте отзыв

woman

Решили сделать заказ или получить

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Оформите заявку или позвоните!

You can't leave Captcha Code empty

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка! Заявка не отправлена.