По рынку можно ехать на телеге, а можно на Мерседесе!
нам нравится Aston Martin

Меню

NewMAR маркетинг-агентство

Рекламные кампании

Маркетинг-агентство NewMAR разрабатывает комплекс эффективной рекламы: от создания рекламного концепта до создания рекламной продукции и ее продвижения. 

СОЗДАЕМ КОНЦЕПЦИЮ УТП (УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ). УТП для компании/услуги/товара, которое не просто развлекает покупателя, а продает имидж компании/товар/услугу. Ключевые вещи для УТП находятся через конкурентный анализ – это ответ на вопрос «чем вы, наш продукт или услуга лучше конкурентных аналогов». Сформулировать УТП так, чтобы потом заложить его в рекламу и продажи – высший пилотаж в маркетинге. Главное в УТП – дать решение проблемы клиентов, за которую они будут платить.    Признаки нехватки УТП читайте здесь.

СОЗДАЕМ  РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ. Находим основную рекламную идею о продукте или услуге, закладываем ее в креативный концепт, разрабатываем удачный слоган, визуальный ряд/картинку, возможно Персонаж, какие уместны цвета и многое другое – все это войдет в дизайн-макет рекламы или рекламной продукции.  И главная, очень важная задача – создания уникального креатива/концепта (от идеи до ее воплощения в картинке и тексте).  Это создание дизайн-макета,  рекламной продукции, и потом ее продвижение. Смотрите наши  КЕЙСЫ.

ИЗУЧАЕМ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ. Мы должны знать потенциального потребителя, его мотивы, какие потребности он закроет, приобретая вашу услугу или товар?  Сегментирование потребителей – важная задача, которая позволяет попадать в ЦА прицельно, а не стрелять «из пушки по воробьям». 

БРЕНДИНГ.  Разрабатываем комплекс мероприятий по созданию бренда товара/услуги/компании. Чем отличается торговая марка от бренда? Комплексом маркетинговых коммуникаций с потребителем, те ваша ТМ должна быть понятна вашей ЦА, она должна отражать ее интересы, вкусы, стиль жизни, ежедневные потребности. Создаем эффективные ТМ, которые становятся брендами посредством комплекса маркетинговых коммуникаций с покупателем. 

МЕДИА-ПЛАН продвижения: найти самые эффективные  каналы, по которым  потечет рекламная информация в нужном формате, а также  нужно найти источники потенциальных клиентов, площадки на которых они водятся в таком количестве как рыба в водоемах момент нереста.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:  настроим сбор обратной связи по проводимой рекламной кампании (учет входящих звонков, настройка веб-аналитики, использование инструменты статистики социальных статей и т.д.) и постоянно оценивать эффективность рекламы (делать замеры по звонкам, количеству клиентов и объемам продаж до, во время и после проведения РК) – инструменты анализа и оценки.

ПИЛОТЫ рекламных кампаний, в ходе которых происходит оптимизация, и далее мы оставляем только результативные площадки и самые эффективные рекламные материалы. 


О том, что наши клиенты довольны  работой NewMAR можно прочитать на странице  О нас  Благодарственные письма, а также смотрите  отзывы есть на одноименной странице.


ПРЕДЛАГАЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ. НОВЫМ КЛИЕНТАМ СУЩЕСТВЕННАЯ СКИДКА!

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ПРЕСЕЙЛЫ

РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ПЕРСОНАЖИ

БАННЕРЫ

ЛИСТОВКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ

Оставьте отзыв

woman

Решили сделать заказ или получить

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

Оформите заявку или позвоните!

You can't leave Captcha Code empty

Спасибо за заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Ошибка! Заявка не отправлена.